GRMN на подходе: новая GR Corolla станет ещё злее и ближе к автоспорту
Toyota выводит GR Corolla на новый уровень: готовится сверхмощная трековая версия
Японский производитель не собирается останавливаться: восьмиступенчатый автомат и рост крутящего момента у актуальной версии — лишь начало. По словам главного инженера GR-подразделения Наоюки Сакамото, компания уже изучает пути повышения мощности как для GR Corolla, так и для GR Yaris, пишет SPEEDME.RU.
Инженеры провели тесты на базе гоночной версии Corolla TCR, и первые попытки «разогнать» двигатель закончились его поломкой. Это позволило определить пределы возможностей текущего 1.6-литрового турбомотора, который, несмотря на это, планируют сохранить в будущем GRMN-варианте.
Новая версия GRMN Corolla получит эксклюзивные настройки, усиленную подвеску, улучшенную аэродинамику, кованые 18-дюймовые диски BBS и широкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/40 ZR18 — всё для максимальной эффективности на треке.
Премьера GRMN Yaris в Европе ожидается первой, а следом выйдет и более агрессивная GR Corolla. Toyota делает уверенный шаг к укреплению позиций в сегменте «горячих» хэтчбеков, перенимая гоночные технологии Gazoo Racing и внедряя их в серийное производство.