Lotus Emira стал быстрее, тише и умнее: спорткар прошёл апгрейд

Emira получила новые настройки подвески и трансмиссии — и стала лучше

Lotus обновил свой купе Emira, сделав его ещё более сбалансированным в управлении и комфортным в повседневной эксплуатации. В версии с V6 SE появились перенастроенные амортизаторы и новые углы установки колёс, что повысило устойчивость и отзывчивость шасси. Кроме того, усилили крепления «механики» — теперь передачи переключаются чётче и без люфта, пишет 32CARS.RU.

Emira Turbo с 4-цилиндровым мотором от Mercedes-AMG получил обновлённую 8-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением. Инженеры заявляют о заметном приросте плавности и скорости переключений.

В обеих модификациях улучшена система охлаждения: переработанная разводка трубопроводов обеспечивает более эффективный отвод тепла от радиатора и масляного охладителя. Новый термостат срабатывает при 75 °C, что особенно важно при эксплуатации в жарких регионах.

Также представлена лимитированная версия Racing Line, отличающаяся визуальными акцентами: цветной полосой вдоль нижней части кузова, контрастными зеркалами и монохромными логотипами. Обновлённый Lotus Emira уже доступен в Европе, цена стартует от 117 500 евро (примерно 10,5 млн рублей).