Apple включила вибрацию в рекламу: трейлер F1 ощущается кожей
Смартфон как руль болида: новый трейлер фильма с Брэдом Питтом удивляет
Apple продолжает оригинально продвигать фильм F1 с Брэдом Питтом, премьера которого в США состоится 27 июня. Новый рекламный ход — «тактильный трейлер» в приложении Apple TV, который синхронизируется с Taptic Engine iPhone, создавая реалистичные вибрации прямо во время просмотра, пишет PEPELAC.NEWS.
Трейлер доступен пользователям устройств с iOS 18.4 и выше. Чтобы прочувствовать эффект, достаточно зайти во вкладку TV+ и найти баннер с пометкой haptic trailer. Смартфон начинает точно вибрировать в такт действиям на экране — от рева двигателя гоночного болида до ритмичных движений главного героя.
Этот формат стал не просто промо-роликом, а полноценной демонстрацией возможностей вибрационного движка Apple. Эффектное, интерактивное решение не только привлекает внимание к фильму, но и создаёт уникальный зрительский опыт. Полнометражный фильм в таком режиме, возможно, утомителен, но для трейлера — это настоящее вау.