Renault отказывается от LG: Megane E-Tech 2026 получит французскую батарею

Обновлённый Megane E-Tech замечен на тестах: изменения снаружи — и внутри аккумулятора

Renault готовит обновление для своего электромобиля Megane E-Tech, который спустя три года на рынке выходит на вторую половину жизненного цикла. Прототипы модели 2026 года уже замечены на дорогах юга Европы — маскировка прикрывает переднюю и заднюю части, где и ожидаются ключевые изменения. Новый дизайн будет стилистически перекликаться с кроссоверами Austral и Scenic E-Tech, пишет SPEEDME.RU.

Megane получит переработанные передние и задние фары, свежую радиаторную решётку и иную графику задних фонарей. Также появятся новые цвета кузова и обновлённые колесные диски. В интерьере революции не будет — акцент сделан на модернизацию мультимедиа и ассистентов водителя.

Главное новшество скрыто под полом: Megane E-Tech откажется от батарей LG в пользу французских аккумуляторов от Envision. Такой шаг укрепляет курс на локализацию производства и снижает зависимость от импорта. При этом ожидается увеличение ёмкости и запас хода — до 500 км по циклу WLTP.

Это серьёзно усилит позиции модели в конкуренции с VW ID.3 и Cupra Born. Минус — возможный отказ от бюджетной версии с батареей на 42 кВт·ч, что может сократить круг потенциальных покупателей. Премьера ожидается в конце 2025 года, а начало продаж — весной 2026-го.