2 миллиона Nissan без отзыва: владельцы сами решат проблему с подвеской
Ржавчина не повод для отзыва: NHTSA закрыла дело против Nissan
Национальное управление по безопасности на транспорте США (NHTSA) завершило семилетнее расследование по делу двух миллионов седанов Nissan Altima и Maxima 2013–2018 годов выпуска.
Поводом стали многочисленные жалобы на разрушение задних рычагов подвески из-за коррозии. Несмотря на более чем 1300 обращений, обязательный отзыв признали нецелесообразным — статистика поломок пошла на убыль, пишет SPEEDME.RU.
Наибольшее количество жалоб поступило из северных регионов США, где активно применяют соль и реагенты. Проблемы в основном фиксировались у автомобилей с пробегом свыше 180 тыс. км. В 2019 году Nissan сам улучшил конструкцию рычагов и запустил сервисную акцию для 47 тысяч машин в зонах с повышенной коррозийной нагрузкой.
Кроме того, компания продлила гарантию на деталь до 10 лет. Этот случай наглядно показывает: хотя конструктивная ошибка была, производитель отреагировал своевременно и без давления со стороны властей. Но при покупке таких моделей с пробегом в России обязательно стоит обратить внимание на состояние подвески.