BMW iX3 Neue Klasse заряжается быстрее Tesla — и делает это стабильно
400 кВт без перегрева: BMW показала, как должна работать быстрая зарядка
Лидерство Tesla в области зарядных технологий оказалось под угрозой: BMW представила впечатляющие возможности будущего электрокроссовера iX3 Neue Klasse.
Прототип уверенно продемонстрировал зарядную мощность в 400 кВт, что позволило за 10 минут пополнить запас хода на 350 километров. И главное — это не шоу-эксперимент, а технология, уже готовая к серийному запуску до конца 2025 года, пишет SPEEDME.RU.
Основу новинки составляет 800-вольтовая архитектура — та самая, которой Tesla всё ещё не владеет на массовом уровне. Даже в Cybertruck эта система реализована формально и без реальных преимуществ. Видео, опубликованное BMW, показало: с 9% до 23% батарея стабильно принимала 400 кВт, а при 56% заряда сохранялась высокая скорость — 220 кВт. У Tesla такие показатели держатся считаные минуты и быстро падают.
На фоне сдержанных обновлений Model Y и S, задержек новых моделей и неоправдавших ожиданий аккумуляторов 4680, iX3 Neue Klasse выглядит как серьёзный технологический скачок. Особенно в Европе, где уже развёрнута инфраструктура для скоростной зарядки. BMW теперь не просто догоняет Tesla — она уверенно показывает, как должна выглядеть новая волна электромобилей.