Легендарные дизельные V8: надёжность, проверенная временем
Легенда и мощь в одном флаконе: легендарные дизели, которые не поломаются никогда
Эпоха дизельных V8 подходит к концу: ужесточение экологических требований и стремительное развитие гибридных и электрических технологий вытесняют классические моторы. Однако на вторичном рынке ещё можно встретить настоящие шедевры инженерной мысли — надёжные, тяговитые и рассчитанные на сотни тысяч километров пробега, сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.
Одним из самых уважаемых представителей этой категории остаётся Toyota 1VD-FTV — двигатель, который продолжает устанавливать на Land Cruiser 200 и 70-й серии. Его надёжность в условиях экстремальных температур и ресурс в 500–600 тысяч километров делают его настоящей легендой.
Не менее интересен BMW M67 — мотор для настоящих энтузиастов марки. Он славится высокой надёжностью, но обслуживание и поиск запчастей могут превратиться в настоящее хобби. А вот Land Rover с дизелем 448DT способен изменить представление о капризности британских внедорожников — при должном уходе он спокойно переваривает пробеги под 300 тысяч километров.
Для ценителей немецкой педантичности существует VW 4.2 TDI — требовательный, но при должном уходе не доставляющий проблем. А американский Duramax 6.6 V8 — настоящий рабочий инструмент, идеально подходящий для пикапов и тяжёлых тягачей.
Пока такие моторы ещё можно найти, это шанс прикоснуться к уходящей эпохе. Главное — помнить, что даже самый надёжный двигатель требует внимательного и регулярного обслуживания.