Электрический Mercedes-Benz C-Class дебютирует в 2026 с запасом хода до 870 км

Mercedes бросает вызов Tesla: электрокар C-Class на платформе MB.EA-M получит дальнобойность до 870 км

Mercedes-Benz готовит к запуску полностью электрическую версию C-Class, премьера которой намечена на конец 2026 года. Модель станет одной из первых, построенных на новой платформе MB.EA-M, ориентированной на электромобили среднего класса и оснащённой 800-вольтовой архитектурой, что обеспечит высокую эффективность зарядки.

Как сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU, электрическая C-Class позаимствует батарею ёмкостью 94,5 кВт⋅ч у уже известного электрического GLC. Благодаря усовершенствованной аэродинамике кузова заднеприводная версия сможет проезжать до 870 км на одном заряде по циклу WLTP, что делает её потенциальным рекордсменом в сегменте.

Для различных комплектаций Mercedes предложит два типа аккумуляторов: базовые версии получат LFP-батареи, ориентированные на долговечность и бюджетный сегмент, тогда как премиальные версии с увеличенной мощностью — до 250 кВт (340 л.с.) — будут оснащаться NMC-ячейками с большей плотностью энергии. В перспективе возможно появление AMG-модификаций с осевыми электромоторами и жидкостным охлаждением, рассчитанных на высокую динамику.

При этом платформа MRA2, используемая в текущем поколении C-Class с двигателями внутреннего сгорания, не будет списана со счетов. В 2025 году состоится её рестайлинг, и бензиновые версии продолжат выпускаться параллельно с электрокарами. При этом Mercedes сознательно отказывается от радикального разделения внешности, сохранив общий дизайн для обеих версий, чтобы подчеркнуть преемственность и универсальность модели.

С запуском электрического C-Class Mercedes усиливает свою позицию в классе бизнес-седанов, предлагая альтернативу таким моделям, как Tesla Model 3 и BMW i4, сочетая узнаваемый стиль, инновации и премиальный подход бренда.