Названы внедорожники с проблемным полным приводом после 100 000 км пробега

5 внедорожников, полный привод которых может разорить вас после 100 000 км

Полноприводные внедорожники давно считаются символом надёжности, уверенности на бездорожье и свободы движения. Но, как показала практика, за внушительным обликом и техническими характеристиками некоторых моделей скрываются серьёзные проблемы, особенно если автомобиль уже проехал 100–150 тысяч километров. По мнению экспертов Авто ру, покупатели подержанных внедорожников рискуют попасть в настоящую техническую лотерею.

В первую очередь в списке — Jeep Grand Cherokee с трансмиссией Quadra-Trac II. Здесь с возрастом дают сбои не только электроника — от модулей управления до сервоприводов и соленоидов, — но и механика: редукторы начинают гудеть, цепь растягивается, карданный вал люфтит. В условиях сырости или холода эти недостатки проявляются особенно остро.

Не лучше ситуация у третьего поколения Nissan Pathfinder, где слабым местом стали перегревающиеся редукторы, текущие сальники и общее отсутствие межосевого дифференциала, делающего систему неустойчивой при малейшем отклонении от инструкции по эксплуатации.

SsangYong Rexton тоже не радует стабильностью. TOD-раздатка и вакуумные муфты капризны, а при регулярной эксплуатации возможны неприятные сюрпризы вроде разрушения шлицов или выхода из строя ступичных подшипников.

УАЗ Patriot после модернизации обзавёлся современными электронными системами, но они оказались не так надёжны, как старые механические решения. Проблемы с сальниками и карданами — нередкое явление, причём недолговечность комплектующих осложняется ограниченными возможностями ремонта.

Chevrolet Niva и Lada Niva Travel завершают список. Эти машины часто нуждаются в доработках и внимательном обслуживании. Даже не критичные поломки — шум, вибрации, износ шлицов и утечки масла — случаются настолько регулярно, что становятся частью повседневной эксплуатации.

Эксперты издания SPEEDME.RU напоминают: при выборе подержанного внедорожника стоит обращать внимание не только на цену, дизайн и проходимость, но и на ресурс трансмиссии. Порой разумнее остановиться на более простом кроссовере, чем регулярно чинить «героическую» технику, уже повидавшую не одно бездорожье.