Ставка на выживание: спасёт ли новый Forester будущее Subaru?
Forester как последний шанс: Subaru борется с тарифами и кризисом
Subaru делает ставку на свой самый популярный кроссовер — Forester, чтобы не утратить позиции на американском рынке. После введения 25-процентных тарифов на автомобили японского производства, компания оказалась в зоне серьёзного риска. Новая модель Forester, доступная в бензиновой и гибридной версиях, должна сгладить удар по продажам, пишет 32CARS.RU.
Президент компании Ацуши Осаки подчеркнул, что США составляют более 70% всех продаж бренда — в прошлом году это были 662 тысячи авто из общего объема в 936 тысяч. Однако около половины автомобилей, проданных в Америке, были произведены в Японии, что делает Subaru особенно уязвимой к новым пошлинам.
Финансовые потери могут достичь $2,5 млрд — сумма, сравнимая с совокупной прибылью за два последних года. В этих условиях Forester становится не просто популярной моделью, а стратегическим активом. Если кроссовер сохранит статус одного из лучших семейных автомобилей, он может удержать Subaru на плаву и помочь избежать катастрофических последствий.