Авто после лизинга: выгодная покупка или скрытая угроза?
Брать или не брать: механик оценил бывшие служебные машины
Автомобили, вышедшие из лизинга, часто выглядят привлекательными: возраст до четырёх лет, неплохая комплектация и цена ниже средней по рынку. Но такая техника может иметь изрядно «уставший» ресурс. Особенно это касается машин из крупных автопарков, где транспорт эксплуатировался без прогрева, с перегрузками и без внимания к техническому обслуживанию.
Об этом в интервью 32CARS.RU рассказал механик Алексей Степанцов. Он отмечает, что самыми надёжными среди таких машин считаются те, что обслуживались у индивидуальных предпринимателей, где за рулём всё время был один водитель. А вот от автомобилей курьеров и торговых агентов лучше держаться подальше — за пару лет они могут пройти свыше 150 000 км и «добить» турбину, рулевую, подвеску и маховик.
Тем не менее Степанцов не исключает удачных покупок. Главное — тщательно проверять авто: изучить сервисную историю, осмотреть подвеску, тормоза и кузов. Если подходить к выбору грамотно, можно найти машину без ржавчины, с исправленными детскими болячками и полным пакетом техобслуживания. Но халатность быстро сведёт выгоду на нет из-за затрат на ремонт.