Koenigsegg бросает вызов трендам: никаких электрокаров, только V8
Гибрид на 2300 сил: Koenigsegg Gemera сохранит бензиновое сердце
Koenigsegg официально заявил: бренд не отказывается от классики. Основатель компании Кристиан фон Кёнигсегг подтвердил, что фирменный V8 останется в строю, а технология Freevalve — безвальное газораспределение — будет и дальше развиваться. Первым подтверждением этого стал серийный запуск гиперкара Gemera с гибридной установкой на 2300 л.с., где бензиновый V8 работает в паре с новым электромотором Dark Matter, пишет 32CARS.RU.
Трёхцилиндровый двигатель TFG с Freevalve пока отложен — рынок не проявил к нему достаточного интереса. Однако разработка не прекращается: Koenigsegg видит потенциал этой технологии в разных типах транспортных средств — от компактных городских машин до грузовиков и даже двухтактных моторов.
Компания чётко обозначает свою философию: никакого перехода на чистую электротягу. Koenigsegg будет и дальше создавать мощные и уникальные машины, которые сочетают инновации с настоящим характером. В 2025 году бренд вновь доказывает — спорткар может быть другим.