Tiggo больше не дёргает руль: Chery адаптировала электронику под Австралию
Chery услышала водителей: кроссоверы стали комфортнее благодаря доработанному ADAS
После шквала критики со стороны водителей за резкие и навязчивые действия электронных помощников, компания Chery серьёзно обновила алгоритмы работы систем ADAS в гибридных кроссоверах Tiggo 7 и Tiggo 8 Super Hybrid. Если раньше удержание в полосе фактически вмешивалось в управление при малейшем отклонении, то теперь всё стало заметно мягче и логичнее, пишет SPEEDME.RU.
Главный инженер Chery Дэвид Лу пояснил, что начальные настройки были ориентированы на китайскую правостороннюю инфраструктуру и не подходили для условий Австралии. После двух лет непрерывных тестов на местных дорогах и сотрудничества с компанией Bosch, работа ассистентов была полностью пересмотрена. Теперь ADAS ориентируется не только на геометрию трассы, но и на стиль вождения. Система удержания в полосе не реагирует без веской причины, а мониторинг внимания стал менее назойливым.
В Chery подчёркивают: цель не просто соответствовать требованиям ANCAP, а создать удобную и понятную помощь водителю. Это пример того, как локальная адаптация и открытость к критике способны серьёзно улучшить продукт. Chery не просто изменила настройки, а пошла навстречу реальным ожиданиям своих пользователей.