Эти машины старше 20 лет чаще всего перепродают на вторичном авторынке

Старше двадцати, но на ходу: какие возрастные авто выбирают россияне

В своём Telegram-канале глава агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков сообщил, что автомобили старше 20 лет продолжают играть заметную роль на российском вторичном рынке. Согласно его данным, в первой половине 2025 года (с января по июнь), было перепродано 563 тысячи машин, выпущенных до 2004 года.

Как уточняет Tarantas.news, среди марок в данном сегменте наибольшей популярностью у российских покупателей пользуется Toyota: за полгода было продано 90,8 тысячи таких автомобилей. Второе место занял Nissan с результатом 32,7 тысячи перепроданных машин, а следом расположилась Honda — 21,8 тысячи. Также в десятку лидеров вошли Volkswagen (18,7 тыс.), Mitsubishi (16,7 тыс.), Mercedes-Benz (13,6 тыс.), Mazda (12,8 тыс.), Audi (12,8 тыс.), BMW (12,0 тыс.) и Opel, замыкающий список с показателем 10,5 тысячи автомобилей.

Если говорить о конкретных моделях, то чаще всего среди автомобилей старше 20 лет продавалась Toyota Corolla — таких машин за отчетный период было реализовано 15,2 тысячи. Далее следуют Volkswagen Passat (9,4 тыс.), Mercedes-Benz E-Class (6,0 тыс.), BMW 5 серии (5,6 тыс.), Toyota Mark и Toyota Carina — по 5,2 тысячи каждая. Схожий результат показал Volkswagen Golf — тоже 5,2 тысячи перепроданных автомобилей. Немного меньше — 5,0 тысяч экземпляров — набрала Toyota Corona. Ford Focus оказался в числе популярных моделей с результатом 4,5 тысячи перепродаж, а замыкает десятку Honda CR-V с 4,3 тысячи проданных автомобилей.