Китайские пикапы наступают: Великобритания готова к смене лидеров
Maxus, BYD и Chery идут в атаку: британский рынок пикапов ждёт перезагрузка
Рынок пикапов в Великобритании вырос на 10% в первой половине 2025 года, несмотря на налоговые изменения. Лидерами остаются Ford Ranger и Toyota Hilux, но в игру активно вступают китайские производители, которых подталкивает мандат ZEV: уже в 2025 году 16% всех продаж должны быть безэмиссионными, а к 2026-му — 24%, пишет SPEEDME.RU.
Первыми на рынок вышли Maxus с моделью e-Terron — единственным пока полностью электрическим пикапом в стране. Он стоит от £53 000, проезжает до 400 км, но не попадает под налоговые льготы: его грузоподъёмность менее 1 тонны. Вскоре к нему присоединятся GWM с плагин-гибридом Cannon Alpha и Foton с дизельным Tunland.
В Австралии пикап BYD Shark уже обогнал Mitsubishi и занял пятое место по продажам. Свои модели представили и Chery с Geely — это Himla, Radar и JAC T9 Hunter, предлагающие до 100 км электрического пробега. Западные автогиганты спешат с ответом: Ford выводит гибридный Ranger и Amarok, а Nissan готовит Frontier Sport, производство которого стартует в Испании.
Даже Isuzu выпустила электрическую версию D-Max, пусть и с ограниченной дальностью и высокой ценой. Китайские бренды уверенно формируют новое поколение пикапов, и традиционным игрокам придётся приспосабливаться.