IM запускает супер-гибрид Hengxing с рекордным запасом хода

Китайский бренд IM готовит революцию: гибрид проезжает 450 км без подзарядки

Китайский премиум-бренд IM представит сегодня вечером свой первый супер-гибрид — модель Hengxing. Автомобиль получил батарею нового поколения на 66 кВт·ч, разработанную совместно с CATL, и построен на современной 800-вольтовой платформе. По стандарту CLTC он способен проехать более 450 км только на электротяге — это рекорд среди серийных гибридных моделей, пишет SPEEDME.RU.

Hengxing станет первым звеном в новой стратегии бренда IM, нацеленной на расширение линейки. До конца года компания выведет на рынок обновлённый кроссовер LS6 и крупный флагман LS9. Последний уже получил одобрение регуляторов и будет оснащён гибридной системой с бензиновым генератором на 114 кВт и двумя электромоторами — на 160 и 230 кВт. Батареи для LS9 поставляет СП CATL и SAIC.

Габариты LS9 подчёркивают его флагманский статус: длина — 5,28 м, ширина — 2 м, колёсная база — 3,16 м, масса — до 3,2 тонны. Модель ориентирована на максимальный комфорт, высокую автономность и премиальный сегмент. IM делает ставку на инновации и электромобили нового поколения.

Выход Hengxing — это не просто очередная модель, а шаг к новой эре в гибридной мобильности с рекордной автономностью и продвинутыми технологиями.