Omoda не тянет с улучшениями: кроссоверы доработали всего за год

Подвеска, салон и мотор: китайцы оперативно доработали Omoda 5 и E5

Китайский бренд Omoda доказал, что умеет слушать покупателей. Уже через год после выхода на рынок компания представила обновления для сразу двух моделей — бензиновой Omoda 5 (в РФ — C5) и электрической Omoda E5. Поводом стали жалобы на настройки шасси и бюджетную отделку, пишет 32CARS.RU.

В ответ инженеры переработали переднюю подвеску, настроили новую геометрию рулевого управления, улучшили тормозные накладки и ступицы. Благодаря этому кроссоверы стали комфортнее и управляемее.

Салон тоже изменился: теперь в обеих версиях — мягкие материалы, доработанные сиденья с расширенной регулировкой и развёрнутые к водителю экраны на 12,25 дюйма. Переработан доступ к беспроводной зарядке и селектору передач.

У бензиновой версии двигатель стал менее мощным — 145 л.с. вместо 187, что позволило снизить налоги и выбросы. У E5 увеличен запас хода до 430 км по WLTP, появилась быстрая зарядка на 130 кВт и тепловой насос в топовой комплектации.

Изменения коснулись даже багажника: за счёт переноса запаски объём вырос с 372 до 430 литров. Такая быстрая реакция на критику — редкость даже для китайского автопрома. Главное теперь — сохранить надёжность.