Самые ненадежные дизели: моторы, которые разочаровали автовладельцев

ТОП проблемных дизельных двигателей последних 20 лет

Дизельные моторы всегда ценились за мощность, экономичность и долгий ресурс, но не все из них оправдали ожидания. Эксперты 32CARS.RU составили список двигателей, которые прославились поломками и дорогим ремонтом.

В числе наиболее проблемных — BMW M47 и N47, известные слабой турбиной, износом цепи ГРМ и поломками заслонок. VW Group 2.0 TDI запомнился трещинами в головке блока, отказами маслонасоса и износом насос-форсунок, а его «старший брат» 2.5 TDI страдал от износа распредвала и поломок ТНВД.

Среди японских дизелей не лучшую репутацию заработал Nissan 3.0 DI, склонный к перегревам и проблемам с прокладкой ГБЦ, а также Toyota 2.0–2.2 D, которые часто сталкивались с деформацией головки блока и чрезмерным расходом масла.

Не обошлось без трудностей и у Mitsubishi 4D, склонных к обрывам ремня ГРМ, и у Mazda 2.0 CiTD, где масляное голодание быстро убивало мотор.

В список попали также Ford 2.0 TDCi, Subaru 2.0 D и «легендарные проблемники» от Renault — 1.5 dCi и 1.9 dCi, славящиеся проворотом вкладышей и отказами турбонаддува.

Этот перечень стал напоминанием, что даже популярные бренды допускали серьёзные промахи в разработке дизельных двигателей.