Toyota готовит HiLux к эко-нормам с помощью этанола

Бензин вместо батарей: HiLux может перейти на топливо E10 и E20

Toyota рассматривает вариант перевода пикапа HiLux на биотопливо, чтобы соответствовать новым экологическим нормам Австралии. По словам главы Toyota Australia Шона Хэнли, этаноловые смеси остаются реальным способом снизить выбросы, даже несмотря на сомнения в их эффективности, пишет 32CARS.RU.

Речь идёт об этаноле E10 и E20, которые планируют внедрить в Японии до 2030 года. В Австралии уже доступны E10 и E85, однако дизельных биоальтернатив пока не существует. Это может привести к отказу от части дизельных версий HiLux в пользу бензиновых, адаптированных под этанол.

Следующее поколение HiLux, по предварительным данным, станет скорее рестайлингом, чем полностью новой моделью. В линейке сохранятся дизели 2.4 и 2.8 литра, а также появится 48-вольтовая mild-hybrid система «V-Active», которая снижает расход топлива на 7–10%, но не позволяет двигаться исключительно на электричестве.

Австралийское правительство выделило $18,5 млн на разработку системы сертификации низкоуглеродных топлив и $1,5 млн на исследование перспектив отрасли. Однако стандарт NVES учитывает только эксплуатационные выбросы, что снижает статистическое преимущество этанола.

Таким образом, ставка на биотопливо для Toyota HiLux может стать компромиссом, позволяющим сохранить популярность модели и соответствовать нормам без радикальной электрификации.