Subaru стала любимицей Америки, оставив позади Toyota и Honda

Lexus уверенно возглавил рейтинг премиум-брендов ACSI 2025

Свежие данные Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI) за 2025 год подтвердили смещение предпочтений автолюбителей. В условиях роста цен и удорожания кредитов общая оценка автомобильной отрасли в США снизилась до 79 баллов из 100. Однако на фоне падения выделились марки, способные сохранить — а то и увеличить — лояльность покупателей, пишет SPEEDME.RU.

В массовом сегменте абсолютным победителем оказалась Subaru — бренд прибавил 2% и достиг рекордных 85 баллов. Toyota и Mazda делят второе место с результатом 82, а Honda, Buick и GMC расположились сразу за ними с 81 баллом. Успех Subaru связывают с надёжностью, безопасностью и популярными моделями Forester и Crosstrek.

Также в плюсе Hyundai, в отличие от брендов группы Stellantis, которые потеряли позиции. В премиум-классе Lexus вышел на первое место с 87 баллами — на 6% выше прошлогоднего результата. Рост обеспечили высокие продажи гибридных моделей RX, NX и ES.

Mercedes-Benz уступил лидерство, опустившись до 82 баллов, а Tesla и Cadillac сравнялись на отметке 81. Аутсайдером стал BMW — минус 5% и всего 75 баллов. Исследование показало: покупатели гибридов остаются наиболее довольными, а электромобили теряют очки из-за сомнительной остаточной стоимости и ограниченного запаса хода.