BYD и CATL под огнём критики: журналисты не получают ответов

Китайские бренды отмалчиваются: скандалы с электрокарами без объяснений

В Европе усиливается недовольство по поводу замкнутости китайских автогигантов BYD и CATL. Несмотря на наличие пресс-служб, представители компаний всё чаще игнорируют запросы СМИ, особенно когда дело касается спорных инцидентов, пишет SPEEDME.RU.

Один из показательных случаев произошёл ещё в 2021 году, когда электроседан BYD Han загорелся вскоре после краш-теста. Производитель обвинил охлаждающую жидкость, но отказался объяснять детали. Подобные возгорания фиксировались и позже — ответа так и не последовало. Ещё один тревожный эпизод связан с BYD Seagull, у которой в Бразилии массово выходят из строя элементы подвески. И снова — тишина.

Не менее закрытой остаётся CATL. Крупнейший поставщик аккумуляторов проигнорировал вопросы о работе новых сервисных центров NING Service, несмотря на интерес со стороны клиентов и журналистов.

Эксперты отмечают, что такая стратегия замалчивания напоминает модель поведения Tesla в Китае, где компания отказалась от традиционного пресс-офиса. Это снижает прозрачность и подрывает доверие к брендам, особенно на международных рынках, где потребители ожидают ответственности и открытости.