Зелёная эволюция: Aston Martin делает ставку на культовый цвет

30% Valkyrie — в зелёном: Aston Martin меняет палитру бренда

Aston Martin усиливает визуальную идентичность, выдвигая яркие оттенки зелёного на первый план. Как сообщил креативный директор компании Марек Рейхман, именно зелёный стал самым популярным цветом среди клиентов, приобретающих эксклюзивные модели бренда.

Почти треть всех гиперкаров Valkyrie — а это около 30–35% из 275 штук — были окрашены в разные оттенки зелёного. Общее присутствие зелёного в гамме Aston Martin за последние годы значительно возросло, пишет SPEEDME.RU.

Рейхман подчёркивает, что интерес к цвету усилился после возвращения марки в «Формулу-1» в 2021 году, где используется знаменитый British Racing Green. Эффект от телетрансляций повлиял на вкусы покупателей и укрепил ассоциацию бренда с автоспортивным наследием.

Сегодня зелёный — это не просто отсылка к истории, но и способ визуально выделить дизайн кузова. В условиях растущей индивидуализации именно цвет всё чаще становится критерием выбора для тех, кто планирует купить новое авто в 2025 году.