Mustang не сдается: легендарный V8 останется в строю до конца десятилетия
Ford спас маслкары: классический Mustang не станет электричкой
Ford сохранил верность традициям — Mustang с легендарным мотором V8 продолжит выпускаться как минимум до конца десятилетия. В отличие от конкурентов вроде Chevrolet, окончательно снявшей с производства Camaro, и Dodge, который перевел Challenger и Charger на электротягу, Ford делает ставку на мощность, звук и эмоции, пишет 32CARS.RU.
Обновлённый Mustang появится уже в 2026 году, а новое поколение модели ожидается в 2029-м. Именно тогда возможен дебют гибридной версии, но полный переход на электротягу исключён. Генеральный директор Джим Фарли подчеркнул: «Мы никогда не сделаем Mustang полностью электрическим» — и этим заявил о приверженности духу маслкаров.
Хотя электрический Mach-E уже обгоняет классическую версию по продажам (51 745 vs 44 003 машин в 2024 году), Ford продолжает развивать оба направления. Mustang с мотором EcoBoost стоит от $31 920, а GT с V8 — от $46 560.
Электрический Mach-E стартует с $37 995. Такой ценовой диапазон и стратегия двойного пути делают Mustang последним бастионом классических ценностей в эпоху электромобилей.