Mazda отказалась от планов по выпуску электрических пикапов

Электропикапа от Mazda не будет: компания делает ставку на дизель

Mazda официально заявила, что не планирует выпуск электрических пикапов, несмотря на усиливающийся тренд электрификации в сегменте. Как сообщил управляющий директор Mazda Australia Винеш Бхинди в интервью местным изданиям, компания продолжит делать ставку на дизельные силовые агрегаты, считая их оптимальными для задач пикапов.

Как сообщает издание SPEEDME.RU, модель Mazda BT-50, построенная на базе Isuzu D-Max, по-прежнему предлагается в ряде стран, включая Австралию. При этом сам Isuzu уже представил электрическую версию D-Max, но Mazda не планирует заимствовать электроплатформу даже у партнёра. Причина — уверенность в конкурентоспособности современных дизельных технологий.

Бхинди отметил, что новые австралийские нормы NVES по выбросам CO₂ позволяют дизельным пикапам сохранять позиции на рынке. А в условиях тяжёлых условий эксплуатации, популярных в Австралии, покупатели по-прежнему предпочитают надёжные и доступные дизельные модели.

Обновлённый в 2025 году BT-50 оснащается двигателями объёмом 2,2 и 3,0 литра, развивающими до 188 л.с. и 450 Нм. И хотя такие конкуренты, как Ford Ranger, BYD Shark и GWM Cannon Alpha, уже предлагают гибридные или электрические версии, Mazda уверена в своём стратегическом выборе.

Таким образом, на фоне стремительной трансформации автомобильного рынка Mazda демонстрирует осознанный консерватизм, делая ставку на проверенную надёжность вместо технологических экспериментов.