Китайский «Гелик» за полцены: BAW 212 T01 Diesel дебютировал на IAA 2025

Рамный дизель с блокировками: BAW 212 T01 бросает вызов внедорожным легендам

На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене состоялся дебют рамного дизельного внедорожника BAW 212 T01, который стал современной интерпретацией классического китайского 212-го. Модель сохранила утилитарный стиль, но получила современную технику и внедорожное оснащение, способное конкурировать с лидерами сегмента, пишет 32CARS.RU.

Внедорожник построен на рамной архитектуре и комплектуется подключаемым полным приводом, межосевой и задней блокировками, независимой передней подвеской и неразрезной задней балкой.

Под капотом — 2,0-литровый турбодизель на 163 л.с. и 380 Нм, в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Такая связка обеспечивает уверенную тягу как на трассе, так и на бездорожье. С клиренсом в 230 мм, габаритами 4760x1950x1925 мм и колесной базой 2800 мм, BAW 212 T01 предлагает хорошие геометрические характеристики. Заводская лебёдка и внедорожная резина подчёркивают серьёзность намерений — это не просто стилизованный кроссовер, а полноценный «проходимец».

BAW 212 T01 Diesel — яркий пример того, как китайские производители всерьёз берутся за сегмент утилитарных SUV. Автомобиль нацелен на тех, кому нужен надёжный и функциональный внедорожник без переплаты за статус и маркетинг. В 2025 году, когда вопрос какое авто купить выходит за рамки «модно или дорого», такой рациональный подход способен завоевать популярность в самых разных регионах, включая Россию.