Samsung DRIVE: новый бренд для OLED-дисплеев в автомобилях

Цифровая кабина будущего: Samsung представила DRIVE на IAA 2025

На выставке IAA Mobility 2025 в Мюнхене компания Samsung Display представила новый бренд DRIVE, под которым будут выпускаться OLED-дисплеи для автомобилей. Корейский производитель стал единственным представителем сегмента экранов на автосалоне и сделал акцент на том, что в будущем цифровая кабина станет ключевым элементом автомобилей, особенно в условиях развития беспилотных технологий, пишет PEPELAC.NEWS.

На стенде была показана демонстрационная система «цифровой кабины пилотов» с целым набором решений: компактная панель 10,25 дюйма, 30-дюймовый экран для заднего ряда и панорамный 34-дюймовый дисплей «два в одном». Также дебютировал гибкий L-образный OLED-дисплей, отвечающий за управление функциями автомобиля. Дополнительно представлена технология Flex Magic Pixel, блокирующая отвлекающий контент пассажиров для водителя.

Кроме премиальных решений, Samsung подготовила семь стандартных OLED-платформ диагональю от 7 до 17 дюймов, чтобы автопроизводители могли быстрее внедрять новые экраны в массовые модели. Такой подход показывает стремление Samsung закрепить за собой лидерство в сегменте автомобильных дисплеев.

Ставка Samsung на OLED выглядит оправданной: рынок автомобилей всё активнее переходит к концепции «цифрового салона», где важным становится не только дизайн и динамика, но и цифровая среда для водителя и пассажиров. Перенос технологий из смартфонов и телевизоров в автомобильные салоны может сыграть ключевую роль в том, какое авто купить в будущем — выбор будет всё чаще зависеть от уровня цифрового комфорта.