Polestar 5 шокировал публику в Мюнхене: 884 л.с. и панорамная крыша 6 м²

Новый флагман Polestar: электрокупе без заднего стекла и с разгоном 3,1 сек

На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене дебютировал Polestar 5 — электрический четырехдверный Gran Tourer, построенный на новейшей платформе PPA с 800-вольтовой архитектурой. Модель унаследовала смелый дизайн концепта Precept, включая отказ от традиционного заднего стекла — вместо него используется цифровое зеркало. Дополняет картину панорамная крыша площадью более 6 квадратных метров. Подробнее эту новость можно прочитать на 32CARS.RU.

Модель будет доступна в двух конфигурациях. Версия Dual Motor развивает 748 л.с. и 813 Нм, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды. Более мощный вариант Performance выдаёт 884 л.с. и 1015 Нм крутящего момента, позволяя достичь «сотни» за 3,1 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Аккумулятор ёмкостью 112 кВт·ч (106 кВт·ч доступно) совместим с зарядкой до 350 кВт, что обеспечивает пополнение заряда с 10 до 80% всего за 22 минуты.

Интерьер модели выполнен с упором на экологичность и премиальность: используются переработанные материалы Econyl, волокна BComp и композиты нового поколения. Передние сиденья разработаны в сотрудничестве с Recaro, задние пассажиры получат функцию массажа, а мультимедийная система с 14,5-дюймовым экраном работает на платформе Android Automotive. Опционально доступна аудиосистема Bowers & Wilkins с 21 динамиком и мощностью 1680 Вт.

Polestar 5 — это серьёзный претендент на звание лучшего электрического Gran Tourer. В отличие от Taycan, ориентированного на драйверов, и Tesla Model S Plaid с её технологическим радикализмом, шведская новинка предлагает сбалансированный подход: высокая производительность сочетается с экологическим сознанием и лаконичным дизайном. Это продукт для тех, кто ценит не только цифры, но и философию автомобиля. Выход Polestar 5 на рынок ожидается ближе к 2027 году, а стартовая цена составит около 100 000 долларов.