BMW обновила фирменный логотип: первым его получил электрокроссовер iX3

Новый стиль BMW: что изменилось в эмблеме бренда

Компания BMW без широкой огласки обновила фирменную эмблему, и первой моделью с новым логотипом стал электрокроссовер iX3 из линейки Neue Klasse, недавно представленный на автосалоне в Мюнхене.

На первый взгляд значительных изменений нет: всё те же синий и белый сектора, заключённые в круг. Однако дизайнеры отказались от тонких серебристых разделительных линий, которые раньше отделяли цвета друг от друга. Теперь синий и белый переходят плавнее, что делает логотип более минималистичным и современным, пишет TARANTAS.NEWS.

Пока не ясно, будет ли обновлённая эмблема использоваться только на электрокарах или станет универсальным решением для всех новых моделей BMW.

Редизайн логотипа отражает стратегию BMW по упрощению и цифровизации визуального образа бренда. Более минималистичный стиль лучше смотрится на экранах мультимедийных систем и в онлайн-среде, а также подчёркивает переход компании к «зелёному» будущему. Вероятно, именно электромобили станут главным носителем нового фирменного стиля.