Renault продлевает жизнь электромобилей: новые батареи и апгрейды
Электрокары вместо ДВС: Renault меняет стратегию развития
Генеральный директор Renault Фабрис Камболив заявил, что жизненный цикл электромобилей будет дольше, чем у традиционных машин с ДВС. Электрокары проще обновлять — достаточно заменить батареи, улучшить моторы, увеличить запас хода или добавить полный привод, и модель снова становится актуальной. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
С 2026 года вся электрическая линейка Renault перейдёт на новые LFP-батареи. Megane получит переработанную конструкцию для их интеграции, а в планах компании — выпуск версии R4 с полным приводом, прототипом для которой стал концепт Savane 4x4. Подобный подход применяют и конкуренты.
Volkswagen ID.3 готовится к очередному рестайлингу с обновлёнными батареями и интерьером, а Mercedes-Benz EQS получит архитектуру на 800 В и поддержку сверхбыстрой зарядки, что в будущем может привести и к смене имени модели на CLS. Renault чётко улавливает ключевой тренд в автопроме.
Продление жизненного цикла электромобилей через обновления позволит компании экономить ресурсы и удерживать интерес покупателей в условиях растущей конкуренции. В отличие от ДВС-моделей, которые требуют регулярной смены поколений, электрокары становятся «долгожителями», и именно это может стать их главным преимуществом на рынке.