Renault переводит модели на более доступные аккумуляторы

Megane E-Tech и Twingo получат LFP-батареи для снижения стоимости

Компания Renault решила сделать ставку на более экономичные литий-железо-фосфатные (LFP) аккумуляторы. В первую очередь ими оснастят Megane E-Tech, новое поколение компактного Twingo и автомобили бренда Dacia, пишет SPEEDME.RU.

Поставщиками выступят южнокорейская LG и китайский гигант CATL, что позволит снизить цену конечных моделей и сделать их конкурентнее на фоне китайских марок, которые давно используют LFP-батареи.

Сегодня в Китае около 75% электромобилей оснащены такими аккумуляторами, тогда как в Европе — лишь 10%. До сих пор Renault и другие европейские автопроизводители предпочитали более дорогие и энергоёмкие никель-марганец-кобальтовые (NMC) батареи.

Переход на LFP позволит Renault предложить более доступные электромобили и удержать позиции в массовом сегменте, где давление со стороны китайских производителей становится всё ощутимее. Однако они отмечают, что снижение цены может повлиять на запас хода, и бренду предстоит найти баланс между доступностью и техническими характеристиками.