Lucid выходит в массы: премиальные электрокары через дилеров Германии
Lucid Air и Gravity станут ближе европейцам благодаря новой стратегии продаж
Американский производитель электромобилей Lucid меняет стратегию продвижения на европейском рынке. Если ранее продажи ограничивались сайтом и четырьмя шоурумами в крупных городах Германии, то теперь бренд подключает местных автодилеров. На первом этапе Lucid планирует охватить 12–15 городов, а в перспективе увеличить сеть до 50–60 точек, пишет TARANTAS.NEWS.
Формат shop-in-shop позволит интегрировать бренд в существующие автосалоны без затрат на строительство новых объектов. В Европе будут доступны седан Lucid Air по цене от 85 900 евро (около 8,5 млн рублей) и кроссовер Gravity, стартующий с 116 900 евро (11,6 млн рублей).
Особое внимание Lucid уделяет корпоративным клиентам. Уже заключены соглашения с лизинговой компанией Kazenmaier и прокатным гигантом Sixt, что способствует росту регистраций. Ставка на дилеров позволит Lucid выйти за рамки нишевого бренда, сохранив премиальный статус, но сделав автомобили более доступными и заметными на рынке.