Isuzu MU-X 2026 получил новый 2,2-литровый дизель и систему «старт-стоп»
Новый мотор и больше тяги: Isuzu MU-X 2026 заменил базовый дизель и стал экономичнее
Внедорожник Isuzu MU-X 2026 модельного года получил незначительные внешние изменения, но заметные обновления в моторной линейке. Главной новинкой стал 2,2-литровый четырёхцилиндровый турбодизель, развивающий 120 кВт (163 л.с.) и 400 Нм крутящего момента. Он агрегатируется с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором.
Новый двигатель пришёл на смену прежнему 1,9-литровому дизелю (110 кВт/350 Нм) с шестиступенчатым «автоматом». Важным улучшением стало увеличение тяговой способности до 3500 кг — на уровне с более мощными 3,0-литровыми версиями, которые также остаются в гамме.
Дополнительно обе дизельные версии — 2,2-литровая и 3,0-литровая (140 кВт / 450 Нм) — теперь комплектуются системой «старт-стоп», предназначенной для снижения расхода топлива при остановках и работе на холостом ходу. За старший 3,0-литровый мотор по-прежнему потребуется доплата — 2000 долларов.
Как сообщает издание SPEEDME.RU, базовая версия MU-X LS-M с новым 2,2-литровым двигателем и моноприводом будет стоить в Австралии от 49 900 долларов. Несмотря на прежний внешний вид, обновление моторной гаммы делает модель более универсальной и привлекательной для покупателей, которым важны как экономичность, так и возможности буксировки.