Китайский XPENG G6 выходит на рынок такси в Испании
Электрокар с запасом хода до 570 км бросает вызов Toyota и Nissan
Китайский электрокроссовер XPENG G6 получил официальное одобрение для работы в такси в Испании. Модель предлагается в двух версиях: Standard Range с батареей 65,34 кВт·ч и запасом хода до 435 км и Long Range с аккумулятором 84 кВт·ч, позволяющим проехать до 570 км по циклу WLTP.
Обе модификации поддерживают быструю зарядку — от 215 до 280 кВт, что позволяет восполнить до 80% энергии всего за 21 минуту, пишет SPEEDME.RU.
По цене и характеристикам G6 выходит на прямую конкуренцию с Toyota bZ4X и другими японскими и европейскими моделями. Особенно это важно для таксомоторных компаний, где ценятся низкие эксплуатационные расходы и высокая автономность. Производство G6 и G9 уже налажено в Австрии, что упростит поставки для Европы.
G6 имеет все шансы занять нишу городских такси благодаря сочетанию доступной стоимости и дальнобойности. Такой шаг подталкивает рынок к более активному переходу на электрокары, а европейские бренды, включая Toyota и Nissan, окажутся под давлением со стороны китайских конкурентов, предлагающих больше возможностей за те же деньги.