От швейных машин к суперкарам: неизвестное прошлое автогигантов
Citroen, Opel, BMW, Honda и Lamborghini: путь от чужих сфер к культовым авто
Сегодня Citroen, Opel, BMW, Honda и Lamborghini воспринимаются как символы автопрома, но начинали они вовсе не с машин. Citroen появился благодаря производству V-образных шестерён, а к автомобилям пришёл лишь в 1919 году с моделью Type A. Opel сначала выпускал швейные машины и велосипеды, и только к концу XIX века сделал первую моторную карету, пишет SPEEDME.RU.
BMW начинала с авиационных двигателей, а после войны занималась мотоциклами и даже сковородками, прежде чем в 1928 году выпустила первый автомобиль. Honda прославилась мотоциклами и лишь в 1963 году представила малые утилитарные машины.
Lamborghini вовсе стартовала с тракторов, пока Ферруччо Ламборгини, разочаровавшись в Ferrari, не создал первый суперкар. Именно разнообразие опыта в других сферах стало ключом к уникальным решениям в автоиндустрии.
Эти компании сумели перенести инженерные знания из смежных направлений в производство машин, что и позволило им занять особое место в истории. Такие примеры показывают: великие бренды не всегда рождаются в привычных условиях, но именно неожиданный старт может стать основой для будущей легенды.