KGM удвоил продажи в России: Torres стал хитом сентября

Корейский бренд расширяет сеть и выходит в новые регионы

Южнокорейский бренд KGM (бывший SsangYong) уверенно возвращается на российский рынок. По итогам сентября продажи автомобилей марки удвоились по сравнению с августом и превысили 650 машин. Основным драйвером роста стал кроссовер KGM Torres, разошедшийся более чем в 300 экземплярах за месяц, пишет SPEEDME.RU.

Рост интереса отмечен не только среди частных покупателей, но и в корпоративном секторе — бизнес приобрёл около 10% автомобилей. Основная аудитория бренда — мужчины (70%), тогда как женщины составили порядка 30% клиентов. Значительная часть сделок совершается за наличные, однако всё активнее используются кредитные программы Совкомбанка.

Серьёзный вклад в рост продаж внесло расширение дилерской сети. В третьем квартале 2025 года открылись 16 новых центров, доведя их общее число до 45 в 37 городах России. Бренд вышел в новые регионы — Новороссийск, Пятигорск, Ижевск и Курган. Сегодня покупателям доступен полный модельный ряд: от компактного Tivoli до рамного внедорожника Rexton.

Успех KGM объясняется грамотной комбинацией агрессивного расширения сети и предложением востребованных моделей в ключевых сегментах. Если динамика сохранится, бренд имеет все шансы закрепиться в числе ведущих игроков российского рынка к концу года, а Torres — стать одним из самых заметных кроссоверов в своём классе.