Премиум с проблемами: у Cadillac Vistiq 2026 — дефект подвески на $79 000

Воздушный удар по репутации: Cadillac отзывает Vistiq из-за пневмопружин

Cadillac Vistiq 2026, свежий представитель электролинейки General Motors, оказался в центре первой сервисной кампании. У части автомобилей выявлен дефект задних пневмопружин, вызывающий утечку воздуха. Производитель официально запустил программу N252519100, в рамках которой дилеры обязаны провести проверку и, при необходимости, заменить элементы подвески — бесплатно, независимо от пробега и года выпуска, вплоть до 31 октября 2027 года, пишет SPEEDME.RU.

Проверка автомобилей осуществляется через систему GM Investigate Vehicle History. Владельцам направят уведомления с приглашением на сервис, а автомобили, попавшие под кампанию, должны оставаться на площадке дилера до устранения неисправности. В отдельных случаях клиентам предоставят временный подменный транспорт.

Vistiq построен на платформе BEV3, располагается в модельной линейке между Lyriq и Escalade IQ, и в версии AWD оснащён двумя электромоторами суммарной мощностью 615 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Разгон до 60 миль/ч занимает 3,7 секунды, а запас хода составляет до 305 миль (около 490 км).

Цена стартует от $79 090, однако топовые версии превышают $100 000. Для модели стоимостью от $79 тысяч технический дефект пневмоподвески — серьёзный имиджевый риск, особенно в премиум-сегменте, где клиенты рассчитывают на безупречное качество.

Несмотря на оперативную реакцию GM, сам факт подобной неисправности в ранней стадии продаж показывает, что даже высокотехнологичные электрокары остаются уязвимыми к «детским болезням». В условиях растущей конкуренции со стороны Lucid, Tesla и BMW, Cadillac не может позволить себе осечки, особенно на фоне продвижения нового Vistiq как символа роскоши и инноваций.