Красивые, но провальные: спорткары, от которых лучше отказаться

Звёзды без будущего: какие спортивные автомобили разочаровали экспертов

Покупка спортивного автомобиля — это не только эмоции и статус, но и холодный расчёт. Однако даже у знаменитых брендов случаются неудачи. Эксперты составили список спортивных моделей, от которых лучше держаться подальше — из-за проблем с надёжностью, неоправданных ожиданий или высокой потери стоимости, пишет SPEEDME.RU.

Maserati MC20 — эффектный и редкий суперкар, но за фасадом красоты скрываются суровые реалии. При цене более $240 000, модель быстро теряет в цене — за 5 лет владелец может потерять до половины вложений. Эксплуатация обойдётся дорого, а ликвидность на вторичном рынке оставляет желать лучшего. Эта модель рассчитана скорее на коллекционеров, чем на тех, кто хочет стабильный премиальный спорткар для повседневной езды.

BMW M6 до 2019 года — потенциальная «бомба замедленного действия». Двигатель V8 с двумя турбинами требует дорогого обслуживания и подвержен частым поломкам. Проблемы с перегревом, утечки масла и непредсказуемость в эксплуатации делают эту модель рисковой покупкой даже для поклонников марки.

Lotus Emira, несмотря на стильный британский облик, технически отстаёт от современных конкурентов. Старый двигатель Toyota не тянет на спортивный уровень, а цена явно завышена. Учитывая слабую амортизацию и отсутствие фирменной «перчинки», модель выглядит сыро и неоправданно дорогой.

Lexus RC F с первого взгляда кажется выгодным предложением в сегменте V8-купе. Но при детальном анализе становится понятно: высокая масса и посредственная управляемость не дают нужного спортивного отклика.

Внешняя агрессия не подкрепляется динамикой — как итог, разочарование среди водителей, ждавших от Lexus больше. В эпоху быстрых электричек и универсальных гибридов, традиционные спорткары с бензиновыми моторами должны либо удивлять, либо быть безупречными. Иначе рынок их быстро накажет.