Maxus G50 PHEV 2025: семейный гибрид дешевле LADA Granta
Бюджетный гибрид с электрозапасом: Maxus G50 стартовал в Китае
В Китае начались продажи обновлённого гибридного минивэна SAIC Maxus G50 PHEV 2025 модельного года, и его ценник уже стал поводом для обсуждения — от 139 800 юаней (примерно 1,6 млн рублей). Это делает модель одной из самых доступных в классе подключаемых гибридов (PHEV), при этом она предлагает полноценный семейный формат с большим салоном и достойным запасом хода на электротяге, пишет SPEEDME.RU.
Автомобиль сохранил узнаваемый внешний облик — массивная решётка радиатора, двухъярусная светотехника, традиционная для минивэнов распашная дверь второго ряда и компактные 16-дюймовые колёса. В интерьере — две 12,3-дюймовые панели, лаконичная передняя панель, современный руль и селектор в стиле «хайдар». Раздельные кресла подчёркивают ориентацию на комфорт во время длительных семейных поездок.
Технически модель осталась верна прежней архитектуре: под капотом работает 1.5-литровый атмосферный двигатель (72 кВт), в паре с электромотором на 160 кВт и LFP-батареей ёмкостью 18,65 кВт⋅ч. Размеры автомобиля — 4825x1825x1778 мм при колёсной базе 2800 мм — делают его действительно просторным и удобным в поездках с детьми или большим багажом.
Maxus G50 PHEV можно назвать одним из наиболее сбалансированных предложений в сегменте: он сочетает цену ниже бюджетных седанов с функциональностью минивэна и экономичностью гибрида. Единственное, чего ему действительно не хватает — это полного привода и увеличенного запаса хода. С этими улучшениями он вполне мог бы составить конкуренцию даже на европейском или российском рынках, где спрос на экономичные семейные автомобили стабильно высок.