Электрический Cayenne превзошел Taycan: запас хода 600 км и мощнейшая батарея

Porsche показала будущее: суперзарядка за 16 минут и беспроводные технологии в Cayenne Electric

Porsche официально представила электрическую версию Cayenne, и его характеристики заметно превосходят даже ожидания поклонников бренда. Новый Cayenne Electric построен на платформе PPE, разработанной совместно с Audi, и использует те же инженерные решения, что и будущие Macan EV и Audi Q6 e-tron. Но в этот раз Porsche пошла ещё дальше, пишет TARANTAS.NEWS.

Ключевой особенностью стала батарея ёмкостью 113 кВт·ч — она на 7% энергоэффективнее, чем у Taycan, и обеспечивает до 600 км пробега по WLTP. Инженеры оснастили электрокроссовер 800-вольтовой архитектурой, а это значит, что зарядка с 10 до 80% займет менее 16 минут при мощности до 400 кВт. Для премиального сегмента это серьёзное заявление. Модель также получила беспроводную зарядку и уникальный экран Flow Display, который тянется на всю ширину панели приборов.

Cayenne Electric предлагает не только высокотехнологичную платформу, но и полноценный цифровой опыт, соответствующий стандартам Porsche. Электрический Cayenne станет не просто продолжением линейки, а полноценным флагманом в электросегменте компании.

Производитель делает ставку на сочетание классической динамики бренда и передовых решений, стремясь сохранить ДНК Porsche в эпоху полной электрификации. По мнению аналитиков, эта модель способна навязать конкуренцию как Tesla Model X, так и BMW iX — не только по цифрам, но и по премиальному ощущению от вождения.