Готовы к сибирской зиме: Exeed Exlantix выдержал морозы ниже −30

Проверено холодом: китайские гибриды не боятся российских дорог

Китайский бренд Exeed завершил серию экстремальных зимних испытаний своих гибридных флагманов Exlantix ET и ES, подтвердив их полную готовность к эксплуатации в российских климатических условиях. Температура на трассах опускалась ниже —30 °C, но ни один из ключевых узлов не дал сбоя — это касается и гибридной силовой установки, и пневмоподвески, и систем климат-контроля, пишет SPEEDME.RU.

Даже при частичном заряде аккумулятора обе модели уверенно сохраняли динамику и стабильную работу электроники. Батарея получила высокий уровень влагозащиты и способна выдерживать до четырёх часов нахождения в ледяной воде. Пневмоподвеска оказалась стойкой к химическим реагентам, а плавность хода сохранялась даже после 100 тысяч километров пробега.

Exeed предусмотрел всё необходимое для комфортной зимней эксплуатации: в стандартный пакет входят подогревы сидений, руля, зеркал, форсунок, салона и самой батареи. В ближайшем обновлении приложения Exeed Connect появится возможность удалённого прогрева тяговой батареи — функция, особенно актуальная для северных регионов.

С технической стороны эти модели демонстрируют зрелую инженерную проработку: запас хода у ET составляет до 1180 км, у ES — до 1231 км, что делает их одними из самых дальнобойных в классе. Такие характеристики, в сочетании с надёжностью в холод, позволяют рассматривать Exlantix как реальную альтернативу европейским премиум-гибридам.