Santana снова в строю: представлен первый пикап бренда за 14 лет
Возвращение легенды: Santana 400 готов к дорогам Европы
Бренд Santana Motors официально вернулся на рынок после 14-летнего перерыва, представив пикап Santana 400 — первую модель новой эпохи компании. Разработка велась в партнёрстве с китайскими автогигантами Zhengzhou Nissan Automobile (Dongfeng + Nissan) и Anhui Coronet Tech. Новинка основана на проверенной архитектуре Nissan Frontier Pro и доступна сразу в двух версиях — дизельной 400D и подзаряжаемом гибриде 400 PHEV, пишет SPEEDME.RU.
Гибридная модификация Santana 400 считается одной из самых дальнобойных в своём классе: до 120 км на чистой электротяге и свыше 1000 км — в комбинированном цикле. Силовая установка включает 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель, развивая впечатляющие 429 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Батарея на 32 кВт·ч поддерживает быструю зарядку, позволяя уверенно чувствовать себя как в городе, так и на бездорожье.
Новый Santana 400 не только силён технически, но и сохраняет внедорожную ДНК: клиренс 240 мм, углы въезда и съезда 31 и 26 градусов соответственно, а также глубина преодолеваемого брода до 800 мм. В салоне — 14,6-дюймовый дисплей, система кругового обзора и 28 электронных ассистентов водителя.
Объём грузовой платформы — более 1100 литров, а максимальная нагрузка — 800 кг. Тяговое усилие пикапа составляет внушительные 3200 кг. Производство модели наладят на обновлённом заводе в Линаресе. Первые продажи начнутся в Испании, Италии и Португалии, где марка пользуется устойчивым спросом.
Возвращение Santana — это не просто маркетинговый ход, а продуманный шаг с реальной технической базой и актуальными решениями. Гибридный пикап может стать достойной альтернативой как на европейском, так и на других рынках, где востребованы мощные, технологичные и универсальные автомобили.