Cadillac атакует Восток: электрические люксы захватывают новый рынок

Пять моделей, ноль выхлопов: электромобили Cadillac прибыли на Ближний Восток

Cadillac официально вывел на рынок Ближнего Востока всю линейку своих электромобилей 2026 модельного года. На презентации, впервые организованной для международного региона, были одновременно представлены все пять моделей без выбросов: Optiq, Lyriq, Vistiq, Escalade IQ и Escalade IQL. Каждая модель спроектирована с учетом своей аудитории — от более компактных городских кроссоверов до роскошных внедорожников флагманского уровня, пишет TARANTAS.NEWS.

Этот шаг стал частью глобальной стратегии бренда, акцентирующей внимание на электрификации, технологичности и премиальном уровне комфорта. Запуск сопровождается новым международным слоганом Let’s Take the Cadillac, который должен усилить узнаваемость бренда в новом позиционировании.

Cadillac выбрал правильный момент: Ближний Восток — это регион, где быстро растёт интерес к электромобилям премиум-сегмента, и отсутствие локального производства компенсируется высокими маржинальными продажами. Ключевым фактором успеха станут локализация сервисов и надёжная зарядная инфраструктура, но благодаря бренду и модельному разнообразию Cadillac уже выходит на уровень конкуренции с европейскими и азиатскими флагманами.