Новый BMW iX3 едет сам: в Германии одобрили автопилот второго уровня

Без рук и педалей: BMW iX3 научился перестраиваться по взгляду водителя

BMW стал первым автопроизводителем в Германии, получившим официальное разрешение на использование системы автопилота второго уровня для нового iX3. Разрешение выдано в соответствии с регламентом ООН № 171, определяющим требования к полуавтономному управлению, при котором водитель остаётся ответственным за ситуацию на дороге, но может частично делегировать управление автомобилю. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

Система Motorway Assistant позволяет iX3 двигаться по автобанам на скорости до 130 км/ч, не требуя от водителя постоянного удержания руля. Ассистент удерживает автомобиль в полосе, поддерживает безопасную дистанцию и перестраивается автоматически, если водитель подтвердит манёвр взглядом в зеркало. Это решение интегрировано с навигацией BMW Maps, которая заблаговременно предлагает смену полосы для съезда или поворота. Кроме того, система способна останавливаться и трогаться самостоятельно на светофорах, что особенно полезно в городском ритме.

Технология делает повседневное вождение комфортнее и безопаснее, снижая нагрузку на водителя. Новый BMW iX3 2026 года также стал первым автомобилем марки, оснащённым симбиотическими тормозами, которые обеспечивают более мягкое и точное торможение в связке с системой помощи водителю.

BMW уверенно движется к автономному будущему, но делает это с учётом правовых ограничений и ответственности водителя. Такое решение не только подчёркивает технологическое лидерство бренда, но и открывает новую эру для моделей с полуавтономными функциями в массовом сегменте. iX3 может стать переломной точкой для восприятия электромобилей BMW как не просто спортивных, но и интеллектуальных автомобилей.