Volkswagen Lavida Pro обновился: стиль, технологии и турбомотор для масс

«Пассат на минималках» стал лучше: представлен Lavida Pro с двигателем 1.5T EVO II

3 ноября на заводе СП SAIC Volkswagen стартовало производство нового Lavida Pro — обновлённого седана, который получил переработанный дизайн, современную электронику и продвинутую техническую начинку. Новинка уже вызвала интерес не только на китайском рынке, но и среди российских автолюбителей, ведь Lavida — одна из тех моделей, чьё появление в РФ вполне вероятно. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.

Внешне Lavida Pro следует стилю серии Pro: мягкие линии кузова, светодиодные фары с фирменной полосой, новая оптика сзади и выбор между двумя стилями передней части — «Classic» с хромированными элементами и «Starry» с тёмной решёткой в стиле ночного неба. Размеры седана — 4720x1806x1482 мм, колёсная база — 2688 мм, доступные колёса — 15–17 дюймов.

Интерьер тоже обновился: «парящий» мультимедийный экран, цифровая приборная панель, поддержка Apple CarPlay, Baidu CarLife и Huawei HiCar, а также беспроводная зарядка в центральной консоли делают Lavida Pro удобным и актуальным решением для современного пользователя.

Главное техническое нововведение — двигатель EA211 1.5T EVO II. Он получил турбину с изменяемой геометрией, цикл Миллера, давление впрыска 350 бар и работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG, что обеспечивает не только высокую топливную эффективность, но и достойную динамику.

Lavida Pro — это пример того, как Volkswagen внедряет технологии из премиального сегмента в более доступные модели, делая их привлекательными для широкой аудитории. Благодаря сбалансированному сочетанию дизайна, оснащения и надёжной техники, Lavida Pro может стать успешным предложением на рынках, где востребованы недорогие, но качественные седаны.