Он уже не Passat: Volkswagen выпускает дерзкий электроседан только для Китая

Новый флагман VW для Китая построят на платформе Xpeng — запас хода до 820 км

Volkswagen делает серьёзную ставку на возвращение лидерства в Китае, и первый шаг — новая электрическая модель, разработанная в партнёрстве с китайской Xpeng. Автомобиль станет эксклюзивом для местного рынка и будет построен на проверенной платформе Xpeng P7, но с характерным стилем VW: разделённые LED-фары, чёрная передняя панель и светящийся логотип формируют свежий облик будущего флагмана. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.

Новая электроберлина длиной около пяти метров получит как полностью электрические, так и гибридные версии, а в топовом исполнении — до 586 л.с. и запас хода до 820 км по китайскому циклу CLTC. При этом покупатели получат доступ к продвинутой системе автономного вождения от Xpeng, но все модели останутся локальными — для Европы проект не предназначен.

Volkswagen осознал: с глобальными решениями в Китае больше не прорваться. Идти через технологическое партнёрство с Xpeng — логичный и своевременный шаг. Немецкий бренд отходит от универсального подхода и предлагает локализованный, но высокотехнологичный продукт, способный конкурировать с лидерами вроде Nio и BYD. Платформа Xpeng и современный дизайн открывают новую страницу для VW в Азии, а наработки наверняка лягут в основу будущих европейских моделей ID.