Как Bestune делает автомобили тише премиум-класса

Технология тишины: FAW инвестировал миллионы в комфорт без шума

Компания Bestune раскрыла подробности работы своей лаборатории NVH FAW — высокотехнологичного центра, специализирующегося на борьбе с шумом и вибрациями в автомобилях. Центр занимает более 8200 м², включает 17 лабораторий и работает при поддержке более 100 инженеров. Инвестиции концерна FAW в этот проект составили 290 миллионов юаней (около 3,27 млрд рублей), что подчеркивает серьёзность их подхода к созданию акустически комфортных машин, пишет SPEEDME.RU.

В центре используются полуанэхогенные камеры, в которых моделируются реальные условия движения и изучаются источники шумов — от трансмиссии до выхлопной системы. Результат — тишина в салоне даже на скоростях свыше 120 км/ч: уровень шума в моделях T90, B70, T77 и T55 не превышает 70 дБ, что сравнимо с автомобилями премиум-класса.

Технически тишина обеспечивается за счёт многослойной шумоизоляции, усиленных уплотнителей и продуманных подвесок — от McPherson до многорычажных схем. Кроме того, двигатели и трансмиссии Aisin обеспечивают минимальные вибрации и плавный ход. Подход Bestune к борьбе с шумом демонстрирует зрелость китайского автопрома.

В условиях стремительного роста электрификации и требований к комфорту именно акустическая составляющая становится важнейшим критерием качества. Bestune делает ставку на научный подход к звуку и превращает движение в ощущение уюта и тишины — качества, которые особенно ценятся в современных автомобилях.