Seal U атакует Европу: BYD начинает производство в Турции
Обход пошлин и удар по конкурентам: BYD расширяется в ЕС
Китайский автогигант BYD запускает производство своего самого успешного гибридного кроссовера Seal U DM-i в Турции. Это позволит бренду обойти высокие пошлины ЕС, ускорить логистику и укрепить позиции на европейском рынке.
Первый автомобиль сойдёт с конвейера в провинции Маниса, где компания инвестировала около 1 млрд долларов в строительство нового завода. Производственная мощность предприятия составит до 150 000 автомобилей в год, включая модели Seal U, Seal 6 и Sealion 5. Подробнее об этом можно узнать на 32CARS.RU.
Это уже второй европейский завод BYD: в венгерском Сегеде с 2026 года начнётся сборка моделей Dolphin Surf и Atto 3. Однако именно Турция становится ключевой точкой расширения, поскольку благодаря торговому соглашению с ЕС продукция BYD будет освобождена от 26% ввозных пошлин, что даёт бренду серьёзное ценовое преимущество.
Seal U DM-i, уже ставший лидером продаж среди подключаемых гибридов в Испании и Европе в 2025 году, станет локомотивом экспансии. Локализация производства позволяет BYD наращивать поставки в сжатые сроки, гибко управлять ценовой политикой и конкурировать с европейскими брендами на их же территории.
С учётом растущей производственной базы и интереса китайских компаний к расширению в Восточной Европе, российский рынок также может оказаться в зоне внимания BYD. Учитывая экспортные возможности из Турции и привлекательность рынка SUV и PHEV в России, аналитики считают возможным появление Seal U и других моделей в ближайшие годы.