Эти машины не сядут на брюхо — выбираем авто для настоящей зимы
Лучшая недорогая техника для снега и гололёда
Российская зима предъявляет особые требования к автомобилям. Глубокий снег, наледи и перемёты — это не просто неудобства, а реальный вызов. При этом не каждый готов выложить миллионы за кроссовер. Эксперты выделили несколько бюджетных моделей с высоким клиренсом, которые уверенно справляются с зимними условиями и не подводят в холода, пишет SPEEDME.RU.
LADA Niva Legend остаётся проверенным временем внедорожником. С клиренсом в 220 мм, постоянным полным приводом и блокировками она справляется с заснеженными дорогами и бездорожьем. Несмотря на аскетичный салон и шум, это одно из самых выгодных решений по соотношению цена-проходимость — менее 800 тыс. ₽ за настоящего бойца русской зимы.
LADA Niva Travel предлагает больший комфорт при тех же внедорожных возможностях. С тем же дорожным просветом, более тёплым и просторным салоном, усиленной печкой и обогревами, она отлично подходит для поездок за город зимой. Цена от 1,1 млн ₽ делает её привлекательной для тех, кто ищет уверенность на снегу и лёду.
UAZ Patriot — классический рамный внедорожник с клиренсом 210 мм, понижающей передачей и подключаемым полным приводом. Он спокойно тянет прицеп, уверенно идёт по целине и не боится ударов о наст. Несмотря на повышенный расход топлива и требования к обслуживанию зимой, за 1,4 млн ₽ Patriot даёт ощущение силы и независимости.
LADA Vesta SW Cross — выбор для тех, кому нужен универсал с кроссоверным характером. Передний привод компенсируется высоким клиренсом в 203 мм, усиленной подвеской, ESP, подогревами и комфортным салоном. За 1,6 млн ₽ — отличный баланс между управляемостью, оснащением и зимней практичностью.
LADA Granta Cross — самый доступный способ получить высокий автомобиль. При цене от 850 тыс. ₽, дорожном просвете 198 мм и скромных, но надёжных характеристиках, она справляется с зимним городом и умеренными загородными условиями. Лёгкая, простая, дешевая в обслуживании — идеальный бюджетный вариант.
Российские модели снова доказывают, что надежность в морозы — это не миф, а реальность. Высокий клиренс, простая конструкция и адаптация к суровым условиям делают такие автомобили разумным выбором. Не нужен шильдик премиум-класса, чтобы быть уверенным зимой: отечественные решения работают и в −30, и в сугробах, и на просёлке.