Новая Astra GSE: больше мощности, умнее подвеска и 84 км на электричестве
225 л.с. и технология KONI: Vauxhall обновил легендарную Astra
Компания Vauxhall представила новое поколение Astra Plug-in Hybrid и Astra Sports Tourer, сделав акцент на энергоэффективности, продвинутой электронике и улучшенной управляемости. Благодаря увеличенной батарее на 17,2 кВт·ч, гибрид теперь способен проезжать до 84 км без подзарядки. Обновлённая силовая установка развивает 195 л.с. и 360 Нм, что существенно улучшает динамику по сравнению с предыдущими версиями, пишет SPEEDME.RU.
Модель оснащена новой 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и тремя режимами движения — Hybrid, Sport и Electric, что позволяет адаптировать поведение автомобиля под стиль вождения. Быстрая зарядка от 7,4 кВт AC занимает менее трёх часов. При этом налоговая ставка BiK всего 9%, что делает Astra особенно интересной для корпоративного сегмента.
Главная звезда линейки — Astra GSE, флагманская модификация с увеличенной мощностью до 225 л.с. и запасом хода до 80 км на электричестве. Разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды, а ключевое отличие — подвеска с технологией Frequency Selective Damping от KONI, которая обеспечивает адаптивное демпфирование в зависимости от дорожных условий.
Это позволяет совмещать чёткую управляемость с высоким уровнем комфорта — особенно в повседневной эксплуатации. Дополнительно перенастроено рулевое управление для улучшения обратной связи. Интерьер порадует цифровой панелью Pure Panel Pro, адаптивной матричной оптикой Intelli-Lux, сиденьями AGR с электрорегулировкой и отделкой алькантарой.
Цены на Astra GSE стартуют от £38 795, а универсал Sports Tourer — от £39 995, делая новое поколение не только технологичным, но и конкурентоспособным по цене. Vauxhall точно уловил тренд на сочетание гибридных технологий с эмоциями от вождения. Технология KONI в подвеске добавляет инженерной зрелости, превращая Astra GSE в разумную альтернативу премиальным хэтчбекам и универсалам с характером.