Volkswagen внедрит технологии Rivian даже в машины с ДВС
Электронная революция: ДВС-модели Volkswagen получат начинку от Rivian
Volkswagen расширяет технологическое партнёрство с американским стартапом Rivian, выходя за рамки стандартного подхода к электромобилям. Совместная разработка унифицированной программно-электронной архитектуры RV Tech, как оказалось, может применяться не только в будущих электрокарах, но и в моделях с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Об этом сообщил Карстен Хельбинг, со-гендиректор совместного предприятия.
По его словам, архитектура от Rivian создаётся с высокой степенью адаптивности и уже сейчас демонстрирует совместимость с разными типами силовых установок. Подробнее об этом можно почитать на 32CARS.RU.
Такой шаг особенно важен для Volkswagen на фоне затянувшихся проблем с внутренней разработкой программного обеспечения в подразделении Cariad. Инвестиции в Rivian — 5,8 млрд долларов — нацелены на ускорение перехода к новой платформе SSP и сокращение отставания от таких конкурентов, как Tesla и китайские бренды.
Первое испытание архитектуры RV Tech в реальных условиях пройдёт уже в конце 2025 года на модели Volkswagen ID.Every1, а также на тестовых прототипах Audi и Scout. Серийный выпуск автомобилей с новой электроникой начнётся в 2027 году, а к концу десятилетия она будет интегрирована в широкий спектр моделей — как электрических, так и с ДВС.
Такой шаг Volkswagen — это не просто техническое новшество, а стратегическая трансформация. Унификация электроники на всех типах силовых установок позволяет упростить производственные процессы, сократить расходы и ускорить вывод новых моделей на рынок. На фоне замедления роста продаж электромобилей в США и давления со стороны китайских автопроизводителей в Европе, единая цифровая архитектура становится для VW ключевым инструментом в борьбе за эффективность и конкурентоспособность.